Калькулятор CPM

Калькулятор ставки CPM — бесплатный онлайн-планировщик ставок CPM

Введите бюджет кампании и целевые показы, чтобы узнать цену за тысячу показов, или введите бюджет и цену за тысячу показов, чтобы оценить количество показов. Эффективно планируйте расходы на рекламу.

Что такое Калькулятор ставки CPM?

Ставка цены за тысячу показов – это цена за 1000 показов объявления, взимаемая платформой или издателем. Это стандартная единица ценообразования для медийной, видео и программной рекламы.

Знание ставки CPM позволяет планировать кампании задом наперед — начните с бюджета и ставки, чтобы оценить, сколько показов вы получите. Калькулятор ставок CPM мгновенно выполняет эти расчеты.

Ставки CPM варьируются в зависимости от платформы (Google — 2–10 долларов, Facebook — 5–15 долларов, LinkedIn — 15–50 долларов), отрасли, специфики таргетинга и сезонности. Понимание ставок поможет вам эффективно распределять бюджет по каналам.

Бюджет Общие расходы на рекламу
Цена за тысячу показов Цена за 1000
Впечатления Предполагаемый охват

Формула Калькулятор ставки CPM

Формула ставки CPM: разделите бюджет на количество показов и умножьте на 1000. Или, чтобы оценить количество показов: разделите бюджет на цену за тысячу показов и умножьте на 1000. Попробуйте игровую площадку ниже.

Цена за тысячу показов = (Бюджет ÷ Показы) × 1000.

Площадка для ставок CPM

$500
$10 $10,000
100,000
1K 1M
Цена за тысячу показов $5.00 за 1000 показов

$500 ÷ 100,000 = 0.005 × 1,000 = $5.00

Как рассчитать цену за тысячу показов — шаг за шагом

Выполните следующие действия, чтобы найти цену за тысячу показов для любой кампании или оценить количество показов на основе заданной ставки. Работает для всех рекламных платформ и форматов.

1

Определите свой бюджет

Установите общий бюджет, который вы хотите выделить на кампанию или размещение объявления.

Пример

Ваш бюджет на медийную кампанию составляет 5000 долларов США.

2

Получите цену за тысячу показов или целевые показы

Зная цену за тысячу показов, вы можете оценить количество показов. Если вы знаете целевые показы, рассчитайте цену за тысячу показов.

Пример

Издатель указывает цену за тысячу показов 10 долларов США.

3

Примените формулу

Показы = (Бюджет ÷ Цена за тысячу показов) × 1000. Это дает вам общее расчетное количество показов в рамках вашего бюджета.

Пример

5000 долларов США ÷ 10,00 долларов США × 1000 = 500 000 показов

4

Сравните ставки разных издателей

Запросите цены за тысячу показов у ​​нескольких издателей и воспользуйтесь этим калькулятором, чтобы сравнить количество показов на доллар для разных вариантов.

Пример

Цена за тысячу показов 10 долларов США = 500 тысяч показов против цены за тысячу показов 15 долларов США = 333 тысячи показов при том же бюджете в 5000 долларов США.

Frequently Asked Questions

Как рассчитать цену за тысячу показов?
Разделите общую стоимость на количество показов, а затем умножьте на 1000. Например, 1000 долларов США за 200 000 показов = ставка CPM 5 долларов США.
Какова средняя цена за тысячу показов?
It varies by platform: Google Display $2–$10, Facebook $5–$15, YouTube $8–$25, LinkedIn $15–$50, Programmatic $1–$5. Отрасль и таргетинг также влияют на ставки.
Как получить более низкую цену за тысячу показов?
Расширяйте таргетинг, используйте программные закупки, договаривайтесь с издателями о оптовых скидках, повышайте релевантность рекламы и запускайте кампании в непиковые периоды.
Изменяется ли ставка CPM со временем?
Да. Ставки CPM резко возрастают во время четвертого квартала (сезон праздников), крупных событий и выборов. Они имеют тенденцию быть самыми низкими в первом квартале. На некоторых платформах будние дни зачастую дешевле выходных.
В чем разница между ставкой CPM и эффективной ценой за тысячу показов?
Ставка CPM — это то, что платят рекламодатели. eCPM — это то, что зарабатывают издатели. Они могут отличаться, поскольку рекламные сети получают долю дохода, а эффективная цена за тысячу показов составляет среднее значение для нескольких моделей ценообразования.
Как оценить бюджет по ставке CPM?
Бюджет = (Целевые показы ÷ 1000) × Цена за тысячу показов. Если вы хотите получить 500 000 показов при цене за тысячу показов 10 долларов США, бюджет = 5 000 долларов США.

Бесплатные маркетинговые калькуляторы

Изучите наш набор бесплатных онлайн-калькуляторов для цифровых маркетологов. Каждый инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам измерить, сравнить и оптимизировать ваши рекламные кампании.

Калькулятор цены за клик

Мгновенно рассчитайте цену за клик, исходя из общих затрат и количества кликов.

Калькулятор цены за клик

Узнайте цену за балл для планирования кампании на телевидении, радио и радиовещании.

Калькулятор показов

Оцените общее количество показов рекламы, исходя из вашего бюджета и ставки CPM.

Калькулятор эффективной цены за тысячу показов

Рассчитайте эффективную цену за тысячу показов, чтобы оценить эффективность дохода от рекламы.

Калькулятор цены за тысячу показов

Узнайте цену за тысячу показов и планируйте показы из своего рекламного бюджета.

Калькулятор цены за тысячу показов на YouTube

Рассчитайте цену за тысячу показов рекламы на YouTube на основе дохода и монетизированных воспроизведений.

Калькулятор цены за тысячу показов Google Рекламы

Рассчитайте цену за тысячу показов для медийных и видеокампаний Google Рекламы.