Калькулятор CPM

Рассчитать цену за тысячу показов

Кампания 1
Кампания 2

Сравнение кампаний

Кампания 1 цена за тысячу показов
Кампания 2, цена за тысячу показов
Вердикт

Что такое Калькулятор CPM?

Цена за тысячу показов означает стоимость за тысячу показов. «Милле» по латыни означает «1000». Это цена, которую вы платите за 1000 показов рекламы: каждый раз, когда ваша реклама загружается на чей-то экран, это считается за один показ.

Когда вы рассчитываете цену за тысячу показов в маркетинге, вы измеряете, насколько эффективно ваш рекламный бюджет обеспечивает видимость. Когда вы рассчитываете цену за тысячу показов в рекламе, вы сравниваете затраты на кампанию по разным каналам и форматам. Калькулятор цены за тысячу показов делает этот процесс мгновенным: введите два значения и получите третье.

Цена за тысячу показов имеет значение, поскольку это стандартный показатель для медийной рекламы, видеообъявлений и социальных сетей. Каждая крупная рекламная платформа — Google, Facebook, YouTube — сообщает CPM. Понимание этого дает вам основу для сравнения кампаний, платформ и бюджетов.

Рекламодатель Оплачивает стоимость кампании
1000 показов Реклама, показанная зрителям
Цена за тысячу показов = Стоимость За 1000 просмотров

Формула Калькулятор CPM

Что такое формула CPM? Это просто. Вы берете общую стоимость кампании, делите ее на количество показов и умножаете на 1000. Вот как вы рассчитываете цену за тысячу показов для любой кампании. Если вам интересно, как рассчитать цену за тысячу показов для следующей покупки рекламы, воспользуйтесь игровой площадкой ниже — перетащите ползунки, чтобы мгновенно рассчитать результаты формулы CPM.

Цена за тысячу показов = (общая стоимость ÷ показы) × 1000.

Формула Детская площадка

$500
$10 $10,000
100,000
1K 1M
цена за тысячу показов $5.00 за 1000 показов

$500 ÷ 100,000 = 0.005 × 1,000 = $5.00

Как рассчитать цену за тысячу показов — шаг за шагом

Как рассчитывается цена за тысячу показов? Выполните следующие четыре шага, чтобы найти цену за тысячу показов для любой кампании. Независимо от того, нужно ли вам рассчитать цену за тысячу показов для одного объявления или сравнить данные на разных платформах, процесс один и тот же. CPM — как его рассчитать? Нажмите на любой шаг, чтобы увидеть рабочий пример с реальными числами, или воспользуйтесь калькулятором цены за тысячу показов выше, чтобы сразу перейти к поиску нужной цены за тысячу показов.

1

Узнайте общую стоимость кампании

Это общая сумма, которую вы потратили (или планируете потратить) на рекламную кампанию. Включайте только расходы на рекламу, а не затраты на производство креатива.

Пример

Вы потратили 1200 долларов США на рекламную кампанию в Facebook за две недели.

2

Подсчитайте общее количество показов

Проверьте панель управления вашей рекламной платформы, чтобы узнать общее количество показов — сколько раз ваше объявление было показано пользователям.

Пример

Ваша кампания в Facebook произвела 240 000 показов.

3

Примените формулу

Разделите общую стоимость на количество показов, а затем умножьте на 1000. Это дает вам стоимость за каждую тысячу просмотров.

Пример

1200 долларов США ÷ 240 000 × 1000 = 5,00 долларов США за тысячу показов

4

Сравнивайте и оптимизируйте

Используйте свою цену за тысячу показов для сравнения с отраслевыми показателями или другими кампаниями. Более низкая цена за тысячу показов означает меньший охват, но всегда сопоставляйте это с качеством показов.

Пример

Цена за тысячу показов в размере 5 долларов США на Facebook против цены за тысячу показов 8 долларов США в LinkedIn. Facebook обеспечивает более дешевый охват, но LinkedIn может привлекать больше потенциальных клиентов в B2B.

Цена за тысячу показов для конкретной платформы — YouTube, Google Реклама и т. д.

Ставки CPM сильно различаются на разных рекламных платформах. Вам нужно рассчитать цену за тысячу показов для YouTube или рассчитать цену за тысячу показов в Google Рекламе? Каждая платформа имеет разные варианты цен и таргетинга. Наведите указатель мыши на любую полосу, чтобы увидеть типичный диапазон и факторы, определяющие затраты на этой платформе.

Фейсбук/Мета $5 – $15
Google Медийная реклама $2 – $10
Ютуб $8 – $25
Инстаграм $6 – $18
ТикТок $4 – $12
LinkedIn $15 – $50
Твиттер / Х $5 – $12
Программный $1 – $5

Конверсии по цене за тысячу показов — калькулятор цены за клик, цены за тысячу показов и цены за тысячу показов

CPM не существует в вакууме. Вы можете рассчитать цену за тысячу показов на основе цены за клик, если вам известен рейтинг кликов, или рассчитать цену за тысячу показов на основе CPP (стоимость за балл) при сравнении широковещательных и цифровых кампаний. Формула преобразования цены за тысячу показов в цену за тысячу показов проста: цена за тысячу показов = цена за тысячу показов × (целевая аудитория ÷ 1000). Используйте конвертер ниже, чтобы рассчитать цену за клик и мгновенно переключаться между показателями.

Вход

Результаты

CPC (стоимость за клик) $1.00
CPC = CPM ÷ (CTR × 10)
eCPM (эффективная цена за тысячу показов) $15.00
Эффективная цена за тысячу показов = доход за 1 тыс. показов.
Прибыль на 1 тыс. $5.00
Прибыль = эффективная цена за тысячу показов − цена за тысячу показов
Как это связано: Цена за тысячу показов говорит вам, сколько вы платите. CPC сообщает вам стоимость фактического клика (зависит от вашего CTR). eCPM сообщает издателям, сколько они зарабатывают. Сравнение эффективной цены за тысячу показов с ценой за тысячу показов показывает вашу прибыль.

Цена за тысячу показов по отраслям: одежда, грузоперевозки и многое другое

Цена за тысячу показов зависит от отрасли. Если вам нужно рассчитать цену за тысячу показов в швейной промышленности для модной кампании или рассчитать цену за тысячу показов в сфере грузоперевозок для объявлений о наборе персонала, в каждом секторе есть свои собственные критерии. Нажмите на карточку, чтобы узнать, сколько стоят диски.

Электронная коммерция

$3 – $12 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Электронная коммерция

Медийная реклама, ориентированная на продукт, работает лучше всего. Динамический ремаркетинг снижает цену за тысячу показов, поскольку аудитория проходит предварительную проверку. В праздничные сезоны цена за тысячу показов увеличивается на 30–60 %.

SaaS/технологии

$8 – $25 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

SaaS/технологии

B2B SaaS, ориентированный на лиц, принимающих решения, обеспечивает более высокие цены за тысячу показов. LinkedIn зачастую является самым эффективным, но и самым дорогим каналом. Кампании, ориентированные на контент, стоят дешевле, чем демонстрационная реклама продукта.

Финансы

$10 – $40 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Финансы

Строго регулируемая отрасль со строгой рекламной политикой. Цены за тысячу показов являются одними из самых высоких из-за конкуренции и требований соответствия. Финтех-стартапы сталкиваются с еще более высокими затратами.

Здравоохранение

$8 – $30 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Здравоохранение

Ограниченные возможности таргетинга (на большинстве платформ нет таргетинга на личное здоровье). Кампании по повышению осведомленности об общем здоровье обходятся дешевле, чем реклама фармацевтической продукции с прямым откликом.

Развлечение

$2 – $10 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Развлечение

Широкая аудитория поддерживает низкую цену за тысячу показов. Видеотрейлеры и тизерные кампании на YouTube и TikTok работают хорошо. В окнах запуска фильмов/игр наблюдаются временные скачки цены за тысячу показов.

Недвижимость

$6 – $20 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Недвижимость

Таргетинг на основе местоположения является ключевым моментом. Цена за тысячу показов умеренная для медийных объявлений, но резко возрастает для премиум-размещений на порталах недвижимости. Видеопрохождения привлекают больше внимания.

Швейная промышленность

$4 – $15 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Швейная промышленность

Чтобы рассчитать цену за тысячу показов в швейной промышленности, учтите сезонный спрос: недели моды и праздничные презентации повышают цену за тысячу показов на 40–80 %. Платформы, ориентированные на визуализацию, такие как Instagram и Pinterest, работают лучше всего. Ретаргетинг на прошлых покупателей позволяет снизить цену за тысячу показов.

Грузоперевозки и логистика

$6 – $22 CPM Нажмите, чтобы увидеть советы →

Грузоперевозки и логистика

Чтобы рассчитать цену за тысячу показов в сфере грузоперевозок, учтите, что таргетинг B2B (менеджеры автопарка, директора по логистике) увеличивает затраты. Торговые издания и отраслевые платформы имеют более высокие цены за тысячу показов, но лучшую конверсию. Кампании с использованием геозоны возле распределительных центров работают хорошо.

Бесплатные маркетинговые калькуляторы

Изучите наш набор бесплатных онлайн-калькуляторов для цифровых маркетологов. Каждый инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам измерить, сравнить и оптимизировать ваши рекламные кампании.

Калькулятор цены за клик

Мгновенно рассчитайте цену за клик, исходя из общих затрат и количества кликов.

Калькулятор цены за клик

Узнайте цену за балл для планирования кампании на телевидении, радио и радиовещании.

Калькулятор показов

Оцените общее количество показов рекламы, исходя из вашего бюджета и ставки CPM.

Калькулятор эффективной цены за тысячу показов

Рассчитайте эффективную цену за тысячу показов, чтобы оценить эффективность дохода от рекламы.

Калькулятор цены за тысячу показов

Узнайте цену за тысячу показов и планируйте показы из своего рекламного бюджета.

Калькулятор цены за тысячу показов на YouTube

Рассчитайте цену за тысячу показов рекламы на YouTube на основе дохода и монетизированных воспроизведений.

Калькулятор цены за тысячу показов Google Рекламы

Рассчитайте цену за тысячу показов для медийных и видеокампаний Google Рекламы.

Frequently Asked Questions

Как рассчитать CPM (цена за тысячу показов)?
Возьмите общие расходы на рекламу, разделите их на общее количество показов и умножьте на 1000. Формула: CPM = (Общая стоимость ÷ Показы) × 1000.
Как рассчитать CPM в цифровом маркетинге?
Процесс одинаков для всех цифровых каналов. Возьмите общие расходы и количество показов из панели управления своей платформы и примените формулу CPM.
Как рассчитать CPM на YouTube?
В YouTube/Google Ads перейдите в отчет о кампании и посмотрите столбцы «Стоимость» и «Показы». Разделите стоимость на показы и умножьте на 1000.
Как рассчитать CPM в рекламе?
Будь то рекламный щит, баннер или ТВ-ролик, формула остается прежней: CPM = (Общая стоимость ÷ Показы) × 1000.
Как рассчитать CPM по показам и стоимости?
Разделите стоимость на количество показов, затем умножьте на 1000. Воспользуйтесь калькулятором выше.
Что такое хороший CPM?
Это зависит от платформы и отрасли. Реклама в социальных сетях обычно стоит $5–$15, Google Display $2–$10.
Что такое плохой CPM?
Любой CPM, который делает вашу цену за конверсию невыгодной, является плохим CPM.
Как улучшить CPM?
Сузьте целевую аудиторию, протестируйте различные форматы рекламы, улучшите качество креативов.