Калькулятор цены за клик к цене за тысячу показов
Введите данные своей кампании, чтобы мгновенно рассчитать показатели калькулятора CPC и CPM. Сравнивайте форматы кампаний, оптимизируйте ставки и планируйте рекламный бюджет.
Вход
Результаты
Conversion Formulas:
- CPM = CPC × CTR × 10
- CPC = CPM ÷ (CTR × 10)
- CPA = CPC ÷ (CR ÷ 100)
Что такое конвертация цены за клик в цену за тысячу показов?
При преобразовании цены за клик в цену за тысячу показов ваша цена за клик переводится в эквивалентную цену за 1000 показов. Эта конверсия использует ваш рейтинг кликов (CTR) для оценки количества показов, необходимых для создания каждого клика, что дает вам сопоставимый показатель стоимости на основе показов.
Это преобразование важно, поскольку в разных кампаниях используются разные модели выставления счетов. Кампания в поисковой сети Google может взимать цену за клик в размере 2,50 доллара США, а кампания по повышению осведомленности в Facebook — 10 долларов США за тысячу показов. Без конвертации в одну и ту же единицу измерения вы не сможете точно сравнить, какая кампания более рентабельна.
Специалисты по медиапланированию используют преобразование цены за клик в цену за тысячу показов при построении унифицированных отчетов об эффективности, сравнении поисковых объявлений (обычно с оплатой за клик) с медийной и социальной рекламой (часто с оплатой за тысячу показов) или при обсуждении расценок на рекламу с издателями, которые предлагают разные модели ценообразования.
Формула CPC для CPM
Чтобы преобразовать цену за клик в цену за тысячу показов, умножьте цену за клик на рейтинг кликов (в десятичном формате), а затем умножьте на 1000. Альтернативно, просто умножьте цену за клик на CTR, а затем на 1000. Это дает вам эффективную цену за тысячу показов — сумму, которую вы платите за тысячу показов при таком показателе кликов.
Эквивалентная цена за тысячу показов = цена за клик × CTR × 1000. Игровая площадка от цены за клик до цены за тысячу показов
$500 ÷ 100,000 = 0.005 × 1,000 = $5.00
Как конвертировать цену за клик в цену за тысячу показов – шаг за шагом
Выполните следующие действия, чтобы преобразовать кампании с ценой за клик в эквивалентную цену за тысячу показов для сравнения между кампаниями.
Определите цену за клик
Найдите среднюю цену за клик на панели управления вашей кампании. Это ваши общие расходы, разделенные на общее количество кликов, или показатель CPC, сообщаемый рекламной платформой.
Средняя цена за клик вашей поисковой кампании Google Рекламы составляет 2,80 доллара США.
Найдите свой рейтинг кликов
Посмотрите CTR для той же кампании. CTR — это процент показов, которые привели к кликам (клики ÷ показы × 100).
CTR вашей кампании составляет 3,5 % (0,035 в десятичном формате).
Примените формулу преобразования
Умножьте цену за клик на CTR (в десятичном формате), а затем на 1000, чтобы получить эквивалентную цену за тысячу показов.
2,80 долл. США × 0,035 × 1000 = эквивалентная цена за тысячу показов — 98,00 долларов США.
Сравнить с кампаниями с ценой за тысячу показов
Используйте эквивалентную цену за тысячу показов, чтобы сравнить свою кампанию с ценой за клик и кампаниями с оплатой за тысячу показов. Более низкая эквивалентная цена за тысячу показов означает, что ваша кампания с ценой за клик обеспечивает меньшую видимость.
Эквивалентная цена за тысячу показов в Google Рекламе составляет 98 долларов США по сравнению с кампанией с ценой за тысячу показов в контекстно-медийной сети, составляющей 4 доллара США. Это показывает, что поисковые кампании обходятся гораздо дороже за показ, но вы платите только за заинтересованные клики.
Frequently Asked Questions
Какова формула расчета цены за клик к цене за тысячу показов?
Почему калькулятор CPC to CPM важен для цифрового маркетинга?
Как снизить цену за тысячу показов рекламной кампании?
Могу ли я использовать это для выбора между ставками CPC и CPM?
Как работает преобразование цены за клик в цену за тысячу показов в Google Рекламе?
Учитывает ли эта формула качество впечатления?
Бесплатные маркетинговые калькуляторы
Изучите наш набор бесплатных онлайн-калькуляторов для цифровых маркетологов. Каждый инструмент предназначен для того, чтобы помочь вам измерить, сравнить и оптимизировать ваши рекламные кампании.